разработка проектов

Управление проектами в строительстве

Авторский надзор.

Он подразумевает контроль работы подрядчиков, строительных и ремонтных бригад и пр. Кроме того, целью авторского надзора является возможность изменения и доработки проекта в случае выявления такой необходимости на стадии планирования или реализации проекта, оперативное разрешение технических, технологических сложностей при ремонтно-отделочных операциях.

Основные этапы авторского надзора:

  • посещение объекта с периодичностью минимум раз в неделю, получение фото с места работ;
  • консультирование по техническим вопросам, а также по подбору оптимальных для исполнения проекта материалов: собственно строительных, отделочных, декоративных, оборудования, предметов мебели и интерьера;
  • согласование рекомендаций с заказчиком;
  • при необходимости, внесение изменений в проект на этапе ремонтно-отделочных работ.

Генеральный подряд.

Это организация взаимодействия между подрядчиком и заказчиком, а также субподрядчиками, привлекаемыми с целью выполнения отдельных промежуточных операций в рамках проекта для отделки, закупки мебели и пр.

Основные этапы генерального подряда:

  • выбор подрядных организаций на основе тендера, конкурса, аукциона и пр.;
  • налаживание и контроль взаимодействия между подрядчиками;
  • согласование, взаимодействие между заказчиком и подрядчиком;
  • рабочие переговоры с использованием телефонной связи, иных возможностей и средств коммуникации;
  • организация встреч с заказчиком на объекте в случае необходимости.

Технический контроль.

Надзорные операции, позволяющие контролировать качество выполнения работ и соблюдение технологии строительства.

Основные этапы технического контроля:

  • выезды на объекты;
  • контроль качества выполняемых подрядчиками работ, соблюдения технологий и норм строительства;
  • приемка-сдача выполненных работ.

Маркетинг.

Это глубокое исследование рынка, оценка и выбор оптимальных предложений по закупке материалов, оборудования, комплектующих, предметов интерьера и пр.

Основные этапы и направления маркетинга:

  • выбор материалов (как строительных, так и отделочных), подбор необходимых элементов декора и мебели;
  • взаимодействие с торговыми организациями, поставщиками.

Логистика и закупка.

Это процесс непосредственной организации поступления приобретаемых для реализации проекта составляющих: страховка, погрузка, доставка, приемка, разгрузка, сборка.

Основные этапы логистики и закупки:

  • заключение договоров на приобретение материалов, оплата счетов;
  • организация процессов доставки материалов, их приемки на объекте;
  • ведение бухгалтерии.
Заказать консультацию специалиста: